ВНИМАНИЕ! В браузере Internet Explorer сайт отображается некорректно, ведутся работы по обеспечению совместимости. Работы могут занять значительный период времени, рекомендуем использовать браузеры, поддерживающие современные web-стандарты: Mozilla Firefox, Google Chrome, Яндекс.Браузер, Оpera.

Уважаемые посетители!
Обращаем ваше внимание, что в соответствии с Планом мероприятий по переводу сайтов муниципальных образований Рязанской области на единую платформу с унифицированным дизайном, утвержденным Вице-губернатором Рязанской области – первым заместителем Председателя Правительства Рязанской области И.М. Грековым, официальный сайт администрации Кораблинского района располагается по новому адресу: https://korablino.ryazangov.ru

Сайт администрации Кораблинского района по адресу http://korablino62.ru является архивным и не будет обновляться.

Аналитическая записка о результатах мониторинга исполнения муниципальных заданий учреждениями культуры Кораблинского муниципального района за 2014 год

Мониторинг и контроль за исполнением муниципальных заданий учреждениями культуры в 2014 году осуществлялся на основании сбора и обработки информации отчетов об исполнении муниципальных заданий, представленных учреждениями.

Отделу культуры Кораблинского муниципального района подведомственны 6 учреждений культуры:

– МБУК «Кораблинский Дворец культуры» и 23 структурных подразделения;

– МБУК «Кораблинская центральная библиотека» и 27 структурных подразделений;

– МБУК «Кораблинский краеведческий музей»;

– МБОУ ДОД «Кораблинская детская музыкальная школа»;

– МБОУ ДОД «Кораблинская детская художественная школа»;

– МБУ ИДЦ «Кораблино».

В течение 2014 года – года культуры продолжалась реализация программ по созданию условий для гармоничного, духовно-нравственного, эстетического развития населения, занятости детей, подростков и молодежи общественно-полезной деятельностью;

– обеспечение конституционного права граждан на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям и информации;

– внедрение новых форм  работы в учреждениях культуры;

– увеличение числа проводимых учреждениями культуры мероприятий и их посещений;

– сохранение накопленного потенциала в сфере культуры, обеспечение преемственности культурных традиций;

– укрепление материально-технической базы учреждений культуры.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ «КОРАБЛИНСКИЙ ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ»

 

При Дворце культуры работают 4 «народных» и 1 «образцовый» коллектив самодеятельного народного творчества Рязанской области: вокальный ансамбль «Веселые переборы», театр «ТРаМ», образцовый спортивно-хореографический ансамбль танца «Антарес», вокальный ансамбль «Вдохновение», народный хор, а также детская театральная студия «Трамчики», хореографический ансамбль «Кораблиночка», Детское телевидение, ансамбль народных инструментов «Родные напевы», кружок «Очумелые ручки» и «Рукодельница», кружки сольного пения для детей, молодежи и взрослых, кружок чтецов, кружок игры на гитаре и духовой оркестр, кружок декоративно-прикладного искусства «Левша», 2 вокально-инструментальных ансамбля «Эпизод» и «Каприз».

Все коллективы принимали активное участие во всех мероприятиях и концертах проведенных для жителей города и района в 2014 году.

Уровень фактической обеспеченности культурно-досуговыми учреждениями в 2014 году составил 113% от нормативной потребности.

Муниципальное задание для МБУК «Кораблинский Дворец культуры» состоит из:

– муниципальной услуги;

– муниципальной работы.

Мониторинг выполнения учреждением муниципального задания за 2014 год позволяет сделать вывод о том, что муниципальная услуга была выполнена в соответствии с заявленными значениями.

Показателями, характеризующие качество муниципальной услуги выполнения муниципальных услуг являются:

  1. Показателями, характеризующими объём и качество оказываемой муниципальной услуги являются:

1.1. Число творческих самодеятельных коллективов составило 73 ед. от планируемых 78 ед. число участников творческих самодеятельных коллективов составило 648 ед. от планируемых 674 ед. Отклонение от плановой цифры объясняется увольнением (уходом) специалистов по клубной работе и ликвидацией самодеятельных коллективов, и перепрофилированием в прочие клубные формирования.

1.2. Число клубных формирований составило 118 ед. от планируемых 114ед. Число участников клубных формирований составило 1 191 ед. от планируемых 1110 ед.

Отклонение от плановой цифры объясняется присоединением клубного учреждения и созданием новых клубных формирований.

1.3. Число досуговых мероприятий на платной основе составило 71 ед. от планируемых 75 ед. Отклонение от плановой цифры объясняется увеличением досуговых мероприятий на безвозмездной основе. Число участников досуговых мероприятий на платной основе составило 8172 ед. от планируемых 3000 ед.

1.5. Число досуговых мероприятий на безвозмездной основе составило 2928 ед. от планируемых 2844 ед. Отклонение от плановой цифры объясняется уменьшением досуговых мероприятий на платной основе.

1.6. Число массовых мероприятий составило 3019 ед. от планируемых 2919 ед.

  1. Показателями, характеризующими муниципальную работу являются:

2.1. Работа по сохранению нематериального культурного наследия в области традиционной народной культуры:

– организация и проведение фестивалей, смотров, конкурсов, выставок и других форм показа результатов творческой деятельности клубных формирований; составило175 ед. от планируемых 173 ед.

– проведение спектаклей, концертов, других театрально-зрелищных и выставочных мероприятий, в том числе с участием профессиональных коллективов, исполнителей и авторов; составило 194 ед. от планируемых 192 ед.

– проведение массовых театрализованных праздников и представлений, народных гуляний, обрядов и ритуалов в соответствии с региональными и местными обычаями и традициями; составило 149 ед. от планируемых 145 ед.

– организация досуга различных групп населения, в том числе проведение вечеров отдыха и танцев, дискотек, молодежных балов, карнавалов, детских утренников, игровых и других культурно-развлекательных программ; составило 2806 ед. от планируемых 2401 ед.

Отклонение от плановой цифры объясняется присоединением клубного учреждения и увеличением досуговых мероприятий, проводимых клубными учреждениями района.

2.2. Работа по созданию концертных и иных зрелищных программ:

– Написание сценариев и постановка программ, номеров исполнителей и коллективов составило 677 ед. от планируемых 669 ед.

– Приобретение материалов, реквизита, призов, изготовление декораций, пошив костюмов и прочее составило 298 ед. от планируемых 290 ед.

– Проведение репетиций, запись фонограмм, программное управление светом, реклама мероприятий составило4435 ед. от планируемых 4387 ед.

– Техническое обеспечение программ составило 298 ед. от планируемых 290 ед.

Отклонение от плановой цифры объясняется присоединением клубного учреждения и увеличением досуговых мероприятий, проводимых клубными учреждениями района.

 

2.3. Методическая работа в области традиционной народной культуры:

– Методическое, консультационное сопровождение деятельности специалистов учреждений культуры составило 220 ед. от планируемых 40 ед. Отклонение от плановой цифры объясняется увеличением обращений за методическими и консультационными рекомендациями клубными учреждениями и организациями района.

Контроль за исполнением муниципального задания осуществляется посредством:

– рассмотрения отчета учреждения о выполнении муниципального задания;

– получение от учреждений по письменному запросу документов и другой информации о ходе выполнения муниципального задания;

– проверка выполнения муниципального задания, включая качество, объем, порядок оказания услуг;

– проверка использования финансовых средств и материальных ресурсов, выделенных на выполнение муниципального задания.

Анализ отчетов учреждения показал, что плановые показатели муниципального задания на 2014 год, утвержденные отделом культуры МО – Кораблинский муниципальный район Рязанской области были выполнены в полном объеме, качественно, своевременно.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ «КОРАБЛИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА»

Библиотеки – важнейшее звено социальной инфраструктуры Кораблинского района в формировании единого информационного, образовательного и социально-культурного пространства. Участвуя в решении социально значимых задач района, библиотечные учреждения активно развиваются, повышают качество библиотечных услуг по информационно-библиотечному обслуживанию населения, модернизируют библиотечную деятельность. Услугами 28 библиотек района пользовались более 14 тысяч читателей, посетивших библиотеки 126,2 тысяч раз, книговыдача составила более 288,3 тыс. экземпляров, проведено 438 массовых мероприятий, которые посетило более 8 тысяч человек.

Основными направлениями их работы были: историко-патриотическое воспитание, краеведение, экологическое просвещение, эстетическое развитие.

А главными задачами года прошедшего стали: удовлетворение информационных потребностей пользователей, работа библиотек по целевым программам, приобщение детей к чтению, воспитанию культуры чтения.

Уровень фактической обеспеченности библиотеками в 2014 году составил 93% от нормативной потребности.

Муниципальное задание для МБУК «Кораблинская ЦБ» состоит из:

– муниципальной услуги;

– муниципальной работы.

Мониторинг выполнения учреждением муниципального задания за 2014 год позволяет сделать вывод о том, что Муниципальная услуга была выполнена в соответствии с заявленными значениями.

Показателями, характеризующие качество муниципальной услуги выполнения муниципальных услуг являются:

1.Фактическое количество зарегистрированных пользователей соответствует запланированным значениям.

  1. Фактическое количество посещений превышает запланированное значение на 10 % (873ед.), что связано с увеличением количества посещений массовых мероприятий.
  2. Фактическое значение количества документов, выданных из фонда библиотеки, превышает запланированное значение на 0,1 % (122 ед.).
  3. Фактическое значение количества выполненных справок превышает запланированное значение на 115% (445 справок), что связано с увеличением количества выполненных справок с помощью интернета.

Показателями, характеризующие качество муниципальной работы являются:

  1. Работа по формированию и учёту фондов и обеспечению физического сохранения и безопасности фонда библиотеки.

Плановые показатели по объёму фондов выполнены на 96 %. Отклонение от плановой цифры объясняется отсутствием федерального финансирования в 2014 году и списанием устаревших и ветхих изданий.

Объём подписки на периодические издания выполнен на 107 % (увеличение на 5 наименований изданий). Увеличение связано с подпиской на более дешёвые периодические издания.

  1. Работа по библиографической обработке документов и организации каталогов.

Плановые показатели по объёму собственных библиографических баз данных (тыс. записей) выполнены на 98 %. Отклонение от плановой цифры объясняется уменьшением поступления новых изданий.

  1. Методическая работа.

Фактические результаты, достигнутые в отчётном году, соответствует запланированным заданиям.

Контроль за исполнением муниципального задания осуществляется посредством:

– рассмотрения отчета учреждения о выполнении муниципального задания;

– получение от учреждений по письменному запросу документов и другой информации о ходе выполнения муниципального задания;

– проверка выполнения муниципального задания, включая качество, объем, порядок оказания услуг;

– проверка использования финансовых средств и материальных ресурсов, выделенных на выполнение муниципального задания.

Анализ отчетов учреждения показал, что плановые показатели муниципального задания на 2014 год, утвержденные отделом культуры МО – Кораблинский муниципальный район Рязанской области были выполнены в полном объеме, качественно, своевременно.

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ

«КОРАБЛИНСКИЙ КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МУЗЕЙ»

Муниципальное задание для МБУК «Кораблинский краеведческий музей» состоит из:

– муниципальной услуги;

– 2-х муниципальных работ.

Показателями, характеризующие качество муниципальной услуги выполнения муниципальных услуг являются:

  1. Доля экспонируемых музейных предметов от общего количества предметов музейного фонда, которая составила в отчетном году 27%, что соответствует плановому показателю на 2014 г. – 27%.
  2. Динамика числа посетителей постоянных экспозиций по сравнению с предыдущим годом составила +9%, плановый показатель – + 0,1%.
  3. Динамика числа посетителей временных выставок по сравнению с предыдущим годом составила + 10%, плановый показатель – +0,1%
  4. Доля посетителей, удовлетворенных качеством услуг музея, от общего числа опрошенных посетителей музея (экспозиции, выставки) составила 98%, плановый показатель – не менее 86 %.

Показателями, характеризующими объем муниципальной услуги являются:

  1. Количество экспозиций и выставок, фактическое значение которого -24, плановый показатель – 18.
  2. Количество публикаций и изданий в печатной форме и на материальных носителях -2, что соответствует плановому значению на 2014 год.

Показателями, характеризующие качество муниципальной работы по формированию, учёту, хранению, изучению и обеспечению сохранности предметов Музейного фонда Российской Федерации являются:

  1. Динамика пополнения музейного фонда, которая составила +1,3% при плановом показателе +1% по сравнению с предыдущим годом.
  2. Доля учетных записей музейных предметов, переведенных в электронный вид за отчетный период от общего количества музейного фонда составила 7%, что соответствует плановому показателю – не менее 6%.
  3. Доля музейных предметов, прошедших научную инвентаризацию и научное описание от общего количества музейного фонда составила 78%, плановое значение – не менее 77%.
  4. Доля оцифрованных музейных предметов от общего количества музейного фонда составила в 2014 году 7%, плановое значение – не менее 6%.

Все показатели объема муниципальной работы также выполнены:

Наименование показателяЕдиница измеренияПлановое значение на 2014г.Фактическое значение
1. Количество выявленных и приобретенных предметов, музейных коллекцийМузейный предмет, музейная коллекция.Не менее 60 предметов (основной фонд -50, НВФ -10)70 предметов (основной фонд -66, НВФ -4)
2. Количество музейных предметов Музейного фондаМузейный предметНе менее 5395Всего 5405
2.1 Количество музейных предметов переведенных в электронный видМузейный предметНе менее 400410
2.2 Количество музейных предметов прошедших научную инвентаризацию и научное описаниеМузейный предметНе менее 5066
2.3 Количество оцифрованных музейных предметовМузейный предметНе менее 400410

 

Показателями, характеризующие качество муниципальной работы по проведению фестивалей, смотров, конкурсов, встреч, иных программных мероприятий являются:

– динамика количества участников мероприятий по сравнению с предыдущим годом является положительной и составляет +12% к предыдущему году.

– доля мероприятий для детей и молодежи от общего количества мероприятий составила 75% при плановом значении 70%.

Показателем объема работы служит количество мероприятий, которых в отчетном году проведено 251, при плановом значении – не менее 100.

Контроль за исполнением муниципального задания осуществляется посредством:

– рассмотрения отчета учреждения о выполнении муниципального задания;

– получение от учреждений по письменному запросу документов и другой информации о ходе выполнения муниципального задания;

Анализ отчетов учреждения показал, что плановые показатели муниципального задания на 2014 год, утвержденные отделом культуры МО – Кораблинский муниципальный район Рязанской области были выполнены в полном объеме, качественно, своевременно.

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ИНФОРМАЦИОННО – ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР «КОРАБЛИНО».

Муниципальное задание для МБУ ИДЦ «Кораблино» состоит из:

– муниципальные услуги;

– муниципальные работы.

Мониторинг выполнения учреждением муниципального задания за 2014 год позволяет сделать вывод о том, что муниципальная услуга была выполнена в соответствии с заявленными значениями.

Показателями, характеризующие качество муниципальной услуги выполнения муниципальных услуг являются:

– количество выходов в эфир телепрограммы «Кораблино» – 43 (100 %) от запланированного;

– время одного эфира – 180 минут (100%) от запланированного;

– оказание платных населению: прокат готовых видеороликов, объявления, вставка фотографии в поздравление, объявления, услуги по съемкам торжественных мероприятий, бегущая строка, черновая съемка для видеоролика, изготовление рекламного видеоролика, изготовление поздравительного видеоролика, перезапись составляют 100 % от запланированного.

В ходе анализа установлено, что объем муниципальной услуги составляет на 31 декабря 2014 года 100 % от запланированного в муниципальном задании.

Показателями, характеризующими качество муниципальной работы, являются:

– повышение качества предоставляемых информационных услуг населению. С этой целью творческий коллектив находит интересные темы для репортажей, входящих в программу «Время местное», создает большие телевизионные очерки. По итогам года журналисты награждены дипломами областных профессиональных конкурсов.

– увеличение рекламно – информационной деятельности удается осуществить благодаря привлечению новых рекламодателей.

– развитие культурно – просветительской деятельности. МБУ ИДЦ «Кораблино» тесно сотрудничает с учреждениями культуры и образования. В эфире транслируются постоянные рубрики, среди них «Православный календарь», «Беседы о вашем здоровье».

Так же осуществляется показ документальных фильмов и программ социальной тематики, предоставляемых Министерством печати и средств массовых коммуникаций Рязанской области.

Контроль за исполнением муниципального задания осуществляется посредством:

– Рассмотрения отчета учреждения о выполнении муниципального задания;

– Получение от учреждений по письменному запросу документов и другой информации о ходе выполнения муниципального задания;

– Проверка выполнения муниципального задания, включая качество, объем, порядок оказания услуг;

– Проверка использования финансовых средств и материальных ресурсов, выделенных на выполнение муниципального задания.

Анализ отчетов учреждения показал, что плановые показатели муниципального задания на 2014 год, утвержденные отделом культуры МО – Кораблинский муниципальный район Рязанской области были выполнены в полном объеме, качественно, своевременно.

СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

Развитие системы образования на современном этапе характеризуется усилением роли дополнительного образования детей в жизненном становлении и профессиональном самоопределении ребенка.

Целью образовательной деятельности школы является обеспечение необходимых условий для личностного развития, профессионального самоопределения, развития творческих способностей детей в области музыкально-художественного образования и эстетического воспитания. Основными задачами образовательного процесса является – формирование общей культуры обучающихся, выявление одаренных детей и подростков, создание максимально благоприятных условий для раскрытия и совершенствования их способностей, повышения качества образования, создание ситуации успеха, повышение квалификации и переподготовки преподавателей, создание новых образовательных программ, формирование человека и гражданина, воспитание гражданственности, патриотизма, толерантности.

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

«Кораблинская детская музыкальная школа»

Муниципальное задание для МБОУ ДОД «Кораблинская ДМШ» состоит из:

– муниципальной услуги;

– муниципальной работы.

Мониторинг выполнения учреждением муниципального задания за 2014 год позволяет сделать вывод о том, что муниципальная услуга была выполнена в соответствии с заявленными значениями.

Показателями, характеризующими качество муниципальной услуги выполнения муниципальных услуг являются:

  1. Доля выпускников, получивших свидетельство об окончании школы с отличием в общей численности выпускников образовательного учреждения составила 3 человека (16,6%)от 18 выпускников, плановый показатель на 2014г. – 8%. Превышение планового показателя объясняется качеством подготовки выпускников к итоговой аттестации.
  2. Доля выпускников образовательного учреждения, продолживших обучение в средних специальных учебных заведениях сферы искусств составила 1 человек (5,5%), плановый показатель (2%) превышен на 3,5% за счет снижения фактической численности выпускников.
  3. Доля обучающихся, успешно сдавших промежуточную аттестацию составила 82%, превышение планового показателя 81% объясняется повышением качества подготовки к промежуточной аттестации.
  4. Доля обучающихся, принявших участие в смотрах, конкурсах, фестивалях и других творческих мероприятиях составило 35 человек (16,66%) от контингента учащихся (210 чел.) на 31 декабря 2014 года, что соответствует плановому заданию на 2014 год (16,43%).

5.Доля обучающихся, занявших призовые места на конкурсах, смотрах и других творческих мероприятиях составила 30 человек (85,7%) из 35 принявших участие в конкурсах и т.п. Плановый показатель 32% превышен за счет качественной подготовки участников творческих соревнований.

  1. Доля преподавателей, систематически повышающих свою квалификацию составила 14 человек (92,85%) от 15 человек списочного состава преподавателей. Плановая цифра 35,7% превышена за счет активного участия преподавательского состава в мастер-классах областного уровня, что подтверждается получением сертификатов.
  2. В ходе анализа установлено, что объем муниципальной услуги (в натуральных показателях) составляет 210 человек на 31 декабря 2014 года, что составляет 98,6% от планируемого контингента (213 человек). Отклонение от плановой цифры объясняется фактическим уменьшением детей в возрасте от 7 до 15 лет.

Показателями, характеризующие качество муниципальной работы являются:

  1. Проведение мероприятий, повышающих уровень методической грамотности и культуры педагогов и учащихся школы составило 16 ед. от планируемых 15 ед. Отклонение от плановой цифры объясняется участием в большем, чем было запланировано, количестве методических мероприятий, что подтверждается свидетельствами, дипломами, сертификатами.
  2. Разработка и подготовка к изданию методической продукции (статьи, методические пособия, разработки, программы, сочинения, аранжировки, инструментовки, обработки и т.д.). В 2014 году были разработаны дополнительные предпрофессиональные программы по 16 учебным предметам, что превышает плановый показатель 5 и объясняется требованием получения лицензии на право реализации ДПОП.

Контроль за исполнением муниципального задания осуществляется посредством:

– рассмотрения отчета учреждения о выполнении муниципального задания;

– получение от учреждений по письменному запросу документов и другой информации о ходе выполнения муниципального задания;

– проверка выполнения муниципального задания, включая качество, объем, порядок оказания услуг;

– проверка использования финансовых средств и материальных ресурсов, выделенных на выполнение муниципального задания.

Анализ отчетов учреждения показал, что плановые показатели муниципального задания на 2014 год, утвержденные отделом культуры МО – Кораблинский муниципальный район Рязанской области были выполнены в полном объеме, качественно, своевременно.

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

«КОРАБЛИНСКАЯ ДЕТСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА»

Муниципальное задание МБОУ ДОД «Кораблинская ДХШ» состоит из:

– муниципальной услуги;

– муниципальной работы.

Мониторинг выполнения учреждением муниципального задания за 2014 год позволяет сделать вывод о том, что муниципальная услуга была выполнена в соответствии с заявленными значениями.

Показателями, характеризующие качество муниципальной услуги выполнения муниципальных услуг являются:

  1. В ходе анализа установлено, что объем муниципальной услуги (в натуральных показателях) составляет 91 человек на 31 декабря 2014 года, что составляет 102 % от планируемого контингента (89 человек). Отклонение от плановой цифры объясняется увеличением количества обучающихся.
  2. Доля выпускников, получивших свидетельство об окончании школы с отличием в общей численности выпускников образовательного учреждения составила 3 человека (23%) от 13 выпускников, плановый показатель на 2014г. – 25%. Уменьшение планового показателя объясняется уменьшением общего количества выпускников.
  3. Доля выпускников образовательного учреждения, продолживших обучение в средних специальных учебных заведениях сферы искусств (0 %), плановый показатель (2%), уменьшение планового показателя в связи с поступлением выпускников в другие учебные заведения.
  4. Доля обучающихся, успешно сдавших промежуточную аттестацию составила 81%, что соответствует плановому показателю.
  5. Доля обучающихся, принявших участие в смотрах, конкурсах, фестивалях и других творческих мероприятиях составило 72 человека (80 %) от контингента учащихся (91 чел.) на 31 декабря 2014 года, что соответствует плановому показателю.
  6. Доля обучающихся, занявших призовые места на конкурсах, смотрах и других творческих мероприятиях составила 36 человек (50 %) из 72 принявших участие в конкурсах, что соответствует плановому показателю.
  7. Доля преподавателей, систематически повышающих свою квалификацию составила 2 человека (40 %) от 5 человек списочного состава преподавателей, что соответствует плановому показателю.

Показателями, характеризующие качество муниципальной работы являются:

– проведение мероприятий, повышающих уровень методической грамотности и культуры педагогов и учащихся школы составило 4 ед., что соответствует плановому показателю.

– разработка и подготовка к изданию методической продукции (статьи, методические пособия, разработки, программы и т.д.) составила 2 ед., что соответствует плановому показателю.

Контроль за исполнением муниципального задания осуществляется посредством:

– рассмотрения отчета учреждения о выполнении муниципального задания;

– получение от учреждений по письменному запросу документов и другой информации о ходе выполнения муниципального задания;

– проверка выполнения муниципального задания, включая качество, объем, порядок оказания услуг;

– проверка использования финансовых средств и материальных ресурсов, выделенных на выполнение муниципального задания.

Анализ отчетов учреждения показал, что плановые показатели муниципального задания на 2014 год, утвержденные отделом культуры МО – Кораблинский муниципальный район Рязанской области были выполнены в полном объеме, качественно, своевременно.