ВНИМАНИЕ! В браузере Internet Explorer сайт отображается некорректно, ведутся работы по обеспечению совместимости. Работы могут занять значительный период времени, рекомендуем использовать браузеры, поддерживающие современные web-стандарты: Mozilla Firefox, Google Chrome, Яндекс.Браузер, Оpera.

В Росреестр – в электронном виде

Управление Росреестра по Рязанской области (далее – Управление) напоминает жителям региона, что одним из наиболее прогрессивных направлений деятельности Росреестра на сегодняшний день является электронная регистрация прав, ограничений (обременений) на недвижимое имущество.

Управление напоминает жителям региона, что одним из наиболее прогрессивных направлений деятельности Росреестра на сегодняшний день является электронная регистрация прав, ограничений (обременений) на недвижимое имущество.

Электронные услуги и сервисы Росреестра являются важной частью общероссийской системы электронного правительства. Формирование электронного правительства в России стало возможным благодаря широкому распространению информационно-коммуникационных технологий в социально-экономической сфере и органах государственной власти. Многие федеральные и региональные органы власти переводят взаимодействие с потребителями услуг в электронный вид.

Так, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг” закреплено, что подача органами государственной власти, областными государственными учреждениями и областными государственными предприятиями подача заявлений о государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав осуществляется в электронном виде.

Подача заявлений на бумажном носителе допускается в исключительных случаях:

– если возможность подачи заявления не обеспечена по причине технических неполадок в функционировании электронных сервисов;

– в связи с отсутствием у получателя государственной услуги электронной цифровой подписи для подписания электронного документа, являющегося основанием для государственной регистрации и кадастрового учета.