ВНИМАНИЕ! В браузере Internet Explorer сайт отображается некорректно, ведутся работы по обеспечению совместимости. Работы могут занять значительный период времени, рекомендуем использовать браузеры, поддерживающие современные web-стандарты: Mozilla Firefox, Google Chrome, Яндекс.Браузер, Оpera.

В колл-центре Росреестра круглосуточно отвечают на вопросы граждан

Операторы ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра бесплатно в круглосуточном режиме консультируют граждан по вопросам, входящим в компетенцию ведомства. Специалисты информируют о перечне документов, необходимых для постановки на кадастровый учет объектов недвижимости и регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, разъясняют порядок и способы подачи запроса о предоставлении сведений из Единого государственного реестра недвижимости. Кроме того, гражданам объясняют, как запросить выписку из ЕГРН не выходя из дома.

Операторы колл-центра помогут рассчитать размер госпошлины за предоставление услуг в зависимости от ситуации, при необходимости расскажут о порядке возврата платежа. Здесь же можно получить справочную информацию по центральному аппарату Росреестра, его территориальным органам и филиалам Федеральной кадастровой палаты – адреса, телефоны, графики работы, перечни услуг, фамилия, имя, отчество руководителей, а также адреса МФЦ, в которых осуществляются услуги Росреестра. По телефону горячей линии граждан проконсультируют по порядку обжалования решений, действий/бездействий должностных лиц, ответственных за предоставление услуг.

Телефон единой справочной службы Росреестра 8-800-100-34-34 (звонок бесплатный).