ВНИМАНИЕ! В браузере Internet Explorer сайт отображается некорректно, ведутся работы по обеспечению совместимости. Работы могут занять значительный период времени, рекомендуем использовать браузеры, поддерживающие современные web-стандарты: Mozilla Firefox, Google Chrome, Яндекс.Браузер, Оpera.

Обращайтесь в ПФР дистанционно и круглосуточно!

О том, какие виды услуг Фонд предоставляет через Электронный сервис.

 

Большинством  услуг, предоставляемых сегодня Пенсионным фондом РФ , граждане могут воспользоваться как при обращении в Клиентские службы территориальных органов ПФР или МФЦ, так и через единый специализированный электронный сервис: Личный кабинет гражданина на Официальном сайте Фонда (www.pfrf.ru). К бесспорным преимуществам такого электронного взаимодействия относятся и отсутствие необходимости личного визита, и возможность подачи заявлений и заказа документов в любое время суток.

 

Напоминаем жителям региона, какие именно наиболее распространённые услуги и сервисы можно получить через «Личный кабинет…».

В отношении пенсий и социальных выплат граждане могут через «Личный кабинет…» подавать заявления:

  • о назначении пенсии и изменении способа её доставки;
  • о назначении ЕДВ и отказе от предоставления набора социальных услуг;
  • о назначении срочной или единовременной выплаты из пенсионных накоплений.

 

Также можно получить информацию:

  • о пенсионном обеспечении и установленных социальных выплатах;
  • о размере и виде получаемой пенсии и социальных выплат;
  • выписку из федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи.

 

В отношении материнского (семейного) капитала подать заявления о выдаче сертификата или распоряжении средствами, а также получить информацию о размере (остатке) средств, в том числе и заказав соответствующую справку.

В отношении формирования пенсионных прав граждане могут получить информацию о накопленных пенсионных баллах и заказать справку о состоянии индивидуального пенсионного счёта в ПФР.

И, наконец, в части управления пенсионными накоплениями гражданин может получить информацию о страховщике по формированию пенсионных накоплений и подать заявления:

  • об отказе от формирования накопительной пенсии;
  • о замене ранее выбранного страховщика;
  • о переводе средств накоплений и выборе инвестиционного портфеля.

 

Обращение за перечисленными услугами и сервисами доступно при регистрации в Личном кабинете гражданина на Официальном сайте ПФР, которая возможна в том случае, если человек имеет подтверждённую учётную запись на Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru).  Без регистрации в «…кабинете» доступны такие возможности, как предварительная запись (при необходимости личного визита) на приём в клиентскую службу ПФР, заказ некоторых справок и документов, направление обращений и вопросов, использование пенсионного калькулятора.

 


Ссылка на пресс – релиз на Официальном сайте ПФР:

http://www.pfrf.ru/branches/ryazan/news/~2018/05/29/160064