ВНИМАНИЕ! В браузере Internet Explorer сайт отображается некорректно, ведутся работы по обеспечению совместимости. Работы могут занять значительный период времени, рекомендуем использовать браузеры, поддерживающие современные web-стандарты: Mozilla Firefox, Google Chrome, Яндекс.Браузер, Оpera.

Уважаемые посетители!
Обращаем ваше внимание, что в соответствии с Планом мероприятий по переводу сайтов муниципальных образований Рязанской области на единую платформу с унифицированным дизайном, утвержденным Вице-губернатором Рязанской области – первым заместителем Председателя Правительства Рязанской области И.М. Грековым, официальный сайт администрации Кораблинского района располагается по новому адресу: https://korablino.ryazangov.ru

Сайт администрации Кораблинского района по адресу http://korablino62.ru является архивным и не будет обновляться.

О работе с обращениями граждан за 9 месяцев 2013 года

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА

о работе с письмами и устными обращениями граждан в администрации Кораблинского муниципального района за 9 месяцев 2013 года

 

Работа с письмами и устными обращениями граждан, поступившими в администрацию района за 9 месяцев 2013 года осуществлялась в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Административным регламентом исполнения государственной функции «Рассмотрение обращений граждан и личный прием граждан в Правительстве Рязанской области», Положением о порядке рассмотрения обращений граждан в администрации Кораблинского муниципального района и Инструкцией по работе с обращениями граждан в администрации Кораблинского муниципального района.

За 9 месяцев 2013 года принято, зарегистрировано и направлено на рассмотрение 96 письменных обращений, в том числе коллективных – 28 обращений. Количество обращений в аналогичном периоде 2012 года было – 80.

34 обращения (35,4%) поступило от граждан, проживающих на территории городского поселения.

Из 96 письменных обращений граждан – 14 обращений (14.5%) поступило с сопроводительными письмами Правительства Рязанской области, из них: в Администрацию Президента обратилось – 3 человека (3.1%), к Губернатору Рязанской области -4 (4.1%), в Правительство Рязанской области – 5 (5.2%), уполномоченному по правам ребенка в Рязанской области -1 (1,0%), в Министерство социальной защиты населения Рязанской области – 1 (1,0%).

Непосредственно в администрацию района обратились – 82 человека (85,4%).

В виртуальную приемную администрации района поступило 12 обращений из 96.

Анализ обращений показывает, что большое количество вопросов – 38 (39,5%) связаны с проблемами жилищно-коммунального хозяйства (ремонт жилья, водоснабжения, газификация, строительство дорог.)

– о предоставлении жилья – 10 (10,4%);

– о трудоустройстве – 1 (1,0%)

– об увольнении – 1 (1,0%)

– о материальной помощи – 4 (4.1%)

– прочие – 42 (43,7%).

По состоянию на 01.10.2013 года рассмотрено 91 обращение (94,7%) и направлены ответы заявителям, а в отдельных случаях по запросам направлены ответы в Правительство Рязанской области.

 

В установленные сроки рассмотрено 91 обращение:

В срок до 10 дней 10 , до 20 дней 14 , до 30 дней 67 обращений из общего количества.

Рассмотренных обращений с нарушением сроков – нет. 5 обращения находится в стадии рассмотрения.

Положительно решены вопросы по 29 письменным обращениям, на 62 обращения даны разъяснения.

В администрации района имеется и строго выполняется график личного приема граждан главой района и его заместителями.

Должностными лицами структурных подразделений администрации прием граждан ведется ежедневно.

Такой график составляется на год и размещается на досках документации в администрации района, администрациях поселений.

64 человека приняты главой района на приеме по личным вопросам, а в Общественную приемную Губернатора обратился – 61 человек.

По всем вопросам приняты соответствующие решения и даны устные разъяснения.

Администрация района продолжает «некабинетные» формы общения с населением, такие как «Час звонка», выступления в районной газете и на телевидении, выездные приемы в поселениях, сходы и опросы граждан, публичные слушания.

Перед исполнителями при подготовке ответов поставлена задача – внимательно вникать в суть проблем, изложенных в обращениях. Особое внимание уделяется качественному рассмотрению письменных и устных обращений граждан, увеличению динамики роста положительных результатов рассмотрения обращений.

 

Управляющий делами

Н.А. ДУДАРЕВА

30.09.2013