ВНИМАНИЕ! В браузере Internet Explorer сайт отображается некорректно, ведутся работы по обеспечению совместимости. Работы могут занять значительный период времени, рекомендуем использовать браузеры, поддерживающие современные web-стандарты: Mozilla Firefox, Google Chrome, Яндекс.Браузер, Оpera.

О работе с обращениями граждан в 1 полугодии 2013 года

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА

о работе с письмами и устными обращениями граждан в администрации Кораблинского муниципального района в 1 полугодии 2013 года

 

Работа с письмами и устными обращениями граждан, поступивших в администрацию района за 1 полугодие 2013 года осуществлялась в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Административным регламентом исполнения государственной функции «Рассмотрение обращений граждан и личный прием граждан в Правительстве Рязанской области», Положением о порядке рассмотрения обращений граждан в администрации Кораблинского муниципального района и Инструкцией по работе с обращениями граждан в администрации Кораблинского муниципального района.

За 1 полугодие 2013 года принято, зарегистрировано и направлено на рассмотрение 56 письменных обращений, в том числе коллективных – 14 обращений. Количество обращений в аналогичном периоде 2012 года было также 46.

20 обращений (35,7%) поступило от граждан, проживающих на территории городского поселения.

Из 56 письменных обращений граждан – 9 обращений (16,1%) поступило с сопроводительными письмами Правительства Рязанской области, из них: в Администрацию Президента обратилось – 2 человека (3.6%), к Губернатору Рязанской области – 3 (5,4%), в Правительство Рязанской области – 2 (3,6%), уполномоченному по правам ребенка в Рязанской области – 1 (1,8%), в Министерство социальной защиты населения Рязанской области – 1 (1,8%).

Непосредственно в администрацию района обратились – 47 человек (83,9%).

В виртуальную приемную администрации района поступило 10 обращений из 56.

Анализ обращений показывает, что наибольшее количество вопросов -25 (44,6%) связаны с проблемами жилищно-коммунального хозяйства (ремонт жилья, водоснабжения, газификация, строительство дорог.)

– о предоставлении жилья- 9 (16,1%);

– о трудоустройстве -1 (1,8%)

– об увольнении – 1 (1,8%)

– прочие – 20 (35,7%).

По состоянию на 01.07.2013 года рассмотрено 42 обращения (75%) и направлены ответы заявителям, а в отдельных случаях по запросам направлены ответы в Правительство Рязанской области.

 

В установленные сроки рассмотрено 42 обращения:

В срок до 10 дней 5, до 20 дней 6, до 30 дней 31 обращение из общего количества.

Рассмотренных обращений с нарушением сроков – нет. 14 обращений находится в стадии рассмотрения.

Положительно решены вопросы по 19 письменным обращениям, на 23 обращения даны разъяснения.

В администрации района имеется и строго выполняется график личного приема граждан главой района и его заместителями.

Должностными лицами структурных подразделений администрации прием граждан ведется ежедневно.

Такой график составляется на год и размещается на досках документации в администрации района, администрациях поселений.

42 человека приняты главой района на приеме по личным вопросам, а в Общественную приемную Губернатора обратились – 39 человек.

По всем вопросам приняты соответствующие решения и даны устные разъяснения.

Администрация района продолжает «некабинетные» формы общения с населением, такие как «Час звонка», выступления в районной газете и на телевидении, выездные приемы в поселениях, сходы и опросы граждан, публичные слушания.

В сентябре 2013 года состоятся выборы в органы местного самоуправления на территории муниципального образования Кораблинский муниципальный район. В период подготовки к выборной кампании работа по рассмотрению обращений граждан требует более усиленного контроля за решением вопросов, содержащихся в обращениях.

Перед исполнителями при подготовке ответов поставлена задача – внимательно вникать в суть проблем, изложенных в обращениях. Особое внимание уделяется качественному рассмотрению письменных и устных обращений граждан, увеличению динамики роста положительных результатов рассмотрения обращений.

 

Начальник отдела Н.А.ДУДАРЕВА