ВНИМАНИЕ! В браузере Internet Explorer сайт отображается некорректно, ведутся работы по обеспечению совместимости. Работы могут занять значительный период времени, рекомендуем использовать браузеры, поддерживающие современные web-стандарты: Mozilla Firefox, Google Chrome, Яндекс.Браузер, Оpera.

О работе с обращениями граждан в 1 квартале 2013 года

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА

о работе с письмами и устными обращениями граждан в администрации Кораблинского муниципального района в 1 квартале 2013 года

 

Работа с письмами и устными обращениями граждан, поступивших в администрацию района за 1 квартал 2013 года осуществлялась в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Административным регламентом исполнения государственной функции «Рассмотрение обращений граждан и личный прием граждан в Правительстве Рязанской области», Положением о порядке рассмотрения обращений граждан в администрации Кораблинского муниципального района и Инструкцией по работе с обращениями граждан в администрации Кораблинского муниципального района.

За 1 квартал 2013 года принято, зарегистрировано и направлено на рассмотрение 18 письменных обращений, в том числе коллективных – 2 обращения. Количество обращений в аналогичном периоде 2012 года было также 18.

6 обращений (33,3%) поступило от граждан, проживающих на территории городского поселения.

Из 18 письменных обращений граждан – 6 обращений (33,3%) поступило с сопроводительными письмами Правительства Рязанской области, из них: в Администрацию Президента обратился – 1 человек (5.6%), к Губернатору Рязанской области – 3 (16,7%), в Правительство Рязанской области – 2 (11,1%).

Непосредственно в администрацию района обратились – 12 человек (66,7%).

В виртуальную приемную администрации района поступило 6 обращений из 18.

Анализ обращений показывает, что наибольшее количество вопросов – 8 (44,4%) связаны с проблемами жилищно-коммунального хозяйства (ремонт жилья, водоснабжения, газификация, строительство дорог.)

– о предоставлении жилья – 4 (22,2%);

– о трудоустройстве – 1 (5,6%)

– прочие – 5 (27,8%).

По состоянию на 01.04.2013 года рассмотрено 18 обращений (100%) и направлены ответы заявителям, а в отдельных случаях по запросам направлены ответы в Правительство Рязанской области.

 

В установленные сроки рассмотрено 18 обращений:

В срок до 10 дней 4, до 20 дней 4, до 30 дней 10 обращений из общего количества.

Рассмотренных обращений с нарушением сроков – нет.

Положительно решены вопросы по 10 письменным обращениям, на 8 обращений даны разъяснения.

В администрации района имеется и строго выполняется график личного приема граждан главой района и его заместителями.

Должностными лицами структурных подразделений администрации прием граждан ведется ежедневно.

Такой график составляется на год и размещается на досках документации в администрации района, администрациях поселений.

19 человек приняты главой района на приеме по личным вопросам, а в Общественную приемную Губернатора обратились – 18 человек.

По всем вопросам приняты соответствующие решения и даны устные разъяснения.

Администрация района продолжает «некабинетные» формы общения с населением, такие как «Час звонка», выступления в районной газете и на телевидении, выездные приемы в поселениях, сходы и опросы граждан, публичные слушания.

В сентябре 2013 года состоятся выборы в органы местного самоуправления на территории муниципального образования Кораблинский муниципальный район. В период подготовки к выборной кампании работа по рассмотрению обращений граждан требует более усиленного контроля за решением вопросов, содержащихся в обращениях.

Перед исполнителями при подготовке ответов поставлена задача – внимательно вникать в суть проблем, изложенных в обращениях. Особое внимание уделяется качественному рассмотрению письменных и устных обращений граждан, увеличению динамики роста положительных результатов рассмотрения обращений.

 

Начальник отдела Н.А.ДУДАРЕВА