ВНИМАНИЕ! В браузере Internet Explorer сайт отображается некорректно, ведутся работы по обеспечению совместимости. Работы могут занять значительный период времени, рекомендуем использовать браузеры, поддерживающие современные web-стандарты: Mozilla Firefox, Google Chrome, Яндекс.Браузер, Оpera.

Изменения в работе с обращениями граждан (информация от Росреестра)

Управление Росреестра по Рязанской области информирует о внесении изменений в Федеральный закон от 27.11.2017 № 355-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Изменения касаются обращений, которые направляются по электронной почте. Если ранее допускалось к такому обращению прилагать документы в бумажном формате, то теперь можно только в электронном виде. В соответствии с новым законом, на бумажное письмо будет направляться ответ тоже на бумаге, на электронное – только в электронном виде.

Кроме того, новым законом установлено следующее. Если поступившее обращение содержит предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, ответ на него может быть размещен на официальном сайте соответствующего госоргана. В этом случае гражданину в течение семи дней сообщается электронный адрес сайта, на котором размещен ответ.

Если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на него не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается отправителю данного письма.