ВНИМАНИЕ! В браузере Internet Explorer сайт отображается некорректно, ведутся работы по обеспечению совместимости. Работы могут занять значительный период времени, рекомендуем использовать браузеры, поддерживающие современные web-стандарты: Mozilla Firefox, Google Chrome, Яндекс.Браузер, Оpera.

Ход реализации первого этапа проекта бережливого производства в аппарате Правительства Рязанской области

1) процесс «Организация внутренней служебной переписки» оптимизирован с помощью перехода на электронный документооборот при оформлении внутренних документов аппарата. В настоящее время на все компьютеры сотрудников установлена специальная электронная программа, по работе с ней проведено обучение. В результате: до улучшений процесс составлял примерно 4,5 часа с многочисленными лишними передвижениями и ожиданиями, после – около 40 мин. (улучшение в 7 раз), при этом сотрудникам не нужно лично относить/передавать документы и ожидать их согласования, всё оформляется и отслеживается в электронном виде;

2) процесс «Подготовка документов по коммунальным расходам» оптимизирован с помощью установки специального программного обеспечения, позволяющего осуществлять обмен платежными документами с коммунальными службами в электронном виде (ранее процесс составлял примерно 18 часов, а теперь – 1,8 часа (улучшение – в 10 раз!). Теперь не нужно отвозить документы и ожидать их согласования, что позволило облегчить работу сотрудникам и обеспечить ее результативность, снизить транспортные расходы, материальные затраты на бумагу и т.д.;

3) процесс«Оформление заявлений в сфере труда»: разработаны шаблоны заявлений в сфере труда различного характера (например, на отпуск, его перенос, на компенсацию и т.д. (14 видов заявлений), которые размещены в электронной папке, доступной для всех сотрудников аппарата с рабочего компьютера. В результате: до улучшений процесс составлял около 1 часа, а теперь примерно 20 мин. (улучшение в 2,5 раза!), при этом исключены лишние перемещения сотрудников, излишняя обработка документов, ошибки.