ВНИМАНИЕ! В браузере Internet Explorer сайт отображается некорректно, ведутся работы по обеспечению совместимости. Работы могут занять значительный период времени, рекомендуем использовать браузеры, поддерживающие современные web-стандарты: Mozilla Firefox, Google Chrome, Яндекс.Браузер, Оpera.

Аналитическая записка о работе с письмами и устными обращениями граждан в администрации Кораблинского муниципального района за 6 месяцев 2014 года

Работа с письмами и устными обращениями граждан, поступившими в администрацию района за 6 месяцев 2014 года осуществлялась в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Административным регламентом исполнения государственной функции                    «Рассмотрение обращений граждан и личный прием граждан в Правительстве Рязанской области», Положением о порядке рассмотрения обращений граждан в администрации Кораблинского муниципального района и Инструкцией по работе с обращениями граждан в администрации Кораблинского муниципального района.

За 6 месяцев 2014 года принято, зарегистрировано и направлено на рассмотрение 57 письменных обращений, в том числе коллективных – 6 обращений. Количество обращений в аналогичном периоде 2013 года было –   56.

19 обращения поступило от граждан, проживающих на территории городского поселения.

Из 57 письменных обращений граждан – 9 обращений поступило с сопроводительными письмами Правительства Рязанской области, из них: в Администрацию Президента обратилось – 3 человека, к Губернатору Рязанской области -4 , в Правительство Рязанской области – 2 , уполномоченному по правам ребенка в Рязанской области -0 , в Министерство социальной защиты населения Рязанской области – 0 .

Непосредственно в администрацию района обратились – 48 человек .

В виртуальную приемную администрации района поступило 7 обращений из 57.

Анализ обращений показывает, что большое количество вопросов -28 связаны с проблемами жилищно-коммунального хозяйства                          (ремонт жилья, водоснабжения, газификация, строительство дорог.)

– о предоставлении жилья- 3 ;

– о трудоустройстве -1

-о материальной помощи -0

– прочие – 25 .

По состоянию на 01.07.2014 года рассмотрено 52 обращений и направлены ответы заявителям, а в отдельных случаях по запросам направлены ответы в Правительство Рязанской области.

 

В установленные сроки рассмотрено 91 обращение:

В срок до 10 дней 11 , до 20 дней 14 , до 30 дней 27 обращений из общего количества.

Рассмотренных обращений с нарушением сроков – нет. 5 обращения находится в стадии рассмотрения.

Положительно решены вопросы по 30 письменным обращениям, на 27 обращений даны разъяснения.

В администрации района имеется и строго выполняется график личного приема граждан главой района и его заместителями.

Должностными лицами структурных подразделений администрации прием граждан ведется ежедневно.

Такой график составляется на год и размещается на досках документации в администрации района, администрациях поселений.

78 человека приняты главой района на приеме по личным вопросам, а в Общественную приемную Губернатора обратился –   8 человек.

По всем вопросам приняты соответствующие решения и даны устные разъяснения.

Администрация района продолжает «некабинетные» формы общения с населением, такие как выступления в районной газете и на телевидении, выездные приемы в поселениях, сходы и опросы граждан, публичные слушания.

Перед исполнителями при подготовке ответов поставлена задача – внимательно вникать в суть проблем, изложенных в обращениях. Особое внимание уделяется качественному рассмотрению письменных и устных обращений граждан, увеличению динамики роста положительных результатов рассмотрения обращений.

 

Управляющий делами                                                        С.Н.ВОЕВОДИНА

02.07.2014